Удержание клиентов и рост через лояльность: как зарабатывать на постоянных покупателях
Пятый урок посвящён теме, которая отличает стабильный бизнес от хаотичного — это лояльность клиентов. Мы разберём, как превращать разовые продажи в повторные, запускать сарафанное радио, работать с отзывами и строить долгосрочные отношения с клиентами
#РосмолодёжьГранты
Вы научитесь:
  • Повышать вероятность повторных заказов без затрат на рекламу
  • Запускать сарафанный маркетинг и программы «приведи друга»
  • Собирать, стимулировать и правильно использовать отзывы
  • Реагировать на негатив так, чтобы клиент остался с вами
  • Строить клиентские клубы и программы лояльности
  • Использовать персонализацию как стратегию удержания
Практические задания:
Проект реализуется при поддержке: #Росмолодëжь #РосмолодёжьГранты